Замена масла

Замена маслаЗамена масла в двигателе должна происходить систематически, через каждые 8—10 тысяч километров пробега автомобиля. В противном случае повышается износ и происходит преждевременный выход из строя всех трущихся деталей двигателя. Надежность и ресурс двигателя, его мощность, а так же экологические показатели напрямую зависят от чистоты моторного масла.

Срок замены трансмиссионной жидкости зависит от типа автоматической коробки, от условий эксплуатации и от качества залитого масла. Менять масло (а также фильтр и прокладки) рекомендуется через каждые 50-60 тыс. км. пробега (на старых автомобилях либо на машинах, интенсивно эксплуатировавшихся на бездорожье - 20-30 тыс.). В регионах с холодным климатом замену масла в АКПП нужно также производить после зимы независимо от пробега. Новое масло в АКПП должно отвечать рекомендациям производителя автомобиля.

На некоторых современных дорогих автоматических коробках передач, по утверждению производителей, замена масла не требуется (в них залита трансмиссионная жидкость, рассчитанная на весь срок службы АКПП, который теоретически должен совпадать со сроком службы автомобиля). Более того, отмечены прецеденты, когда полная замена масла на таких машинах приводила к поломке АКПП (скорее всего это связано с тем, что при непрофессиональной прочистке АКПП продукты износа масла могут попасть в гидроблок и другие узлы).

Для того, чтобы произвести замену масла в АКПП, нужно удалить из АКПП остатки старого масла. Удаление масла из АКПП может происходить сливным способом (самотеком) либо декомпрессионным (путем откачки масла из АКПП за счет разницы давления в агрегате автомобиля и в объеме установки для откачки).

При традиционном способе замены масла вручную открывается пробка в картере АКПП, выливается то количество масла, которое вытечет само, и заливается новое масло. При таком способе замены как таковой не происходит - просто новое масло смешивается со старым (старого масла в АКПП остается 30-50%).

Вышеописанная процедура была актуальна до появления технологий полной замены масла в АКПП. Полная замена масла в АКПП осуществляется на специальном оборудовании путем одновременной откачки старого масла и подачей нового, в результате чего отработанное масло вытесняется из АКПП свежим маслом (т.е. происходит промывка АКПП). Для контроля масла в АКПП предусмотрены специальные индикаторы.

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП является стандартной процедурой входящей в состав планового ТО автомобиля. По международным стандартам ATF масло для АКПП требует замены через каждые 50.000 км (или 40.000 миль) пробега автомобиля. Замена масла обязательно сопровождается заменой фильтра. Рекомендуются дальнейшие промежуточные обновления через каждые 15.000 км (или 12.000 миль), путём слива масла из поддона АКПП (что составляет 35-40% полного объёма).

Наш автосервис выполнит для Вас аргоновую сварку, ремонт ходовой, шиномонтаж, установит сигнализацию, произведет ремонт узлов и агрегатов автомобиля.

Назад

 
ToyotaChevroletMazdaSkodaVolkswagenSeatOpelJeepSaabBMWSubaruMercedesMitsubishiHondaGreat Wall

 

© 2009 Автосервис на Орбели Нижний Новгород. Все права защищены.
Карта сайта / Rss / Eng

Создание и продвижение сайтов в Нижнем Новгороде