ГБЦ ремонт

ГБЦ ремонтДвигатель любого современного авто — сложнейшее устройство, которое требует не только грамотной эксплуатации, но и регулярного обслуживания. Головка блока цилиндров — один из ответственных узлов двигателя, ее техническое состояние влияет на массу параметров мотора, и потому своевременный ГБЦ ремонт и ее регулярная диагностика просто необходимы.

Головка блока верхнеклапанного современного двигателя является сложным комплексом узлов и механизмов. И когда речь идет о том, что необходимо произвести ГБЦ ремонт двигателя, то для полноценного восстановления этих механизмов требуется специальное оборудование, высокая трудоемкость и ювелирная точность.

Чаще в рубашках охлаждения головок блока цилиндров образуется трещина из-за того, что нарушаются температурные режимы двигателя и происходит вскипание охлаждающей жидкости.

В основном можно ремонтировать большинство ГБЦ. Но если нужно произвести ГБЦ ремонт, то в первую очередь необходимо с абсолютной точностью определить величину повреждения и соответственно правильно выбрать методы ремонта.

Чтобы проводить диагностику дефектов ГБЦ применяется специальный комплекс оборудования, а также инструменты. Если установлено, что необходимо сделать ГБЦ ремонт двигателя, то в большинстве случаев специалистам приходится снимать их с двигателя, за исключением работ, которые предусматривают замену некоторых уплотнений - к примеру, масло съемных колпачков, но не всегда. Вот почему пред началом ремонта ГБЦ нужно обзавестись запчастями, все равно потом они пригодятся.

После того как уже проведен ГБЦ ремонт, ГБЦ должна обязательно пройти опрессовку, т.е. проверку герметичности рубашки охлаждения.

Такая процедура необходима не только при проведении ремонта ГБЦ, но и при проведении капитального ремонта двигателя.

Все технологические окна рубашки охлаждения ГБЦ герметично перекрываются специальными плитами (заглушками), кроме одного, в которое через штуцер подается сжатый воздух до 4-6 атмосфер (для каждого блока давление регулируется индивидуально), затем погружают ГБЦ в ванну с водой, разогретой до 70-80 градусов (горячая опрессовка).

Процесс контролируется пирометром, через определенное время, когда температура ГБЦ выровняется с температурой воды, по утечкам воздуха, (определяют по поднимающимся на поверхность жидкости пузырькам), можно определить, каком месте именно не герметична рубашка охлаждения ГБЦ.

Такая технология применяется и при опрессовывании теплообменников, радиаторов, коллекторов легковых автомашин, у которых имеется система охлаждения блоков цилиндров и рубашка охлаждения.

Обычно ГБЦ ремонт двигателя требуется после пробега автомашин более 200 000 - 300 000 км.

Компьютерный развал схождение

Благодаря большому практическому опыту мы можем не только диагностировать все "болезни" ГБЦ, но и успешно осуществить ГБЦ ремонт двигателя, компьютерный развал схождение, промывку инжектора, диагностику двигателя. На работы, выполняемые нами, мы даем гарантию. Надеемся, что благодаря качественному ремонту ГБЦ вашего автомобиля в кратчайшие сроки, наше сотрудничество будет приятным и взаимовыгодным.

Назад
 
ToyotaChevroletMazdaSkodaVolkswagenSeatOpelJeepSaabBMWSubaruMercedesMitsubishiHondaGreat Wall

 

© 2009 Автосервис на Орбели Нижний Новгород. Все права защищены.
Карта сайта / Rss / Eng

Создание и продвижение сайтов в Нижнем Новгороде